пн, 12/24/2007 — 20:28 — avto
Компания BMW — создатель класса автомобилей Sports Activity Vehicle — представляет первый в мире Sports Activity Coupe. BMW X6 — это спортивный вариант автомобилей BMW серии X, который представляет собой совершенно новую интерпретацию типичных характеристик и особенностей дизайна большого купе BMW. Превосходная динамика и высочайшая эффективность нашли подлинное отражение в дизайне этого автомобиля. По предварительным данным BMW X6 появится в России уже в мае 2008 года.
В этой модели преобладает индивидуальный и экстравагантный внешний вид. Такой образ ей придает спортивная передняя часть с большими воздухозаборниками, вытянутая боковая линия, низкая крыша, выраженные колеса и арки, большие выпукло-вогнутые поверхности, энергичный переход линии крыши в мощную корму. Это внушающая доверие модель будет выделяться на дорогах, ведь автомобиль рассчитан на стильных покупателей и является выражением мощности и солидности.
BMW X6 — это четырехдверное купе с высоко открывающейся задней крышкой и просторным, гибко используемым багажным отсеком. Оформление салона подчеркивает исключительно спортивный характер BMW X6. Уже в базовую комплектацию входят: спортивное кожаное рулевое колесо с многофункциональными кнопками и подрулевыми лепестками для переключения передач, центральная консоль с мягкими упорами для коленей водителя и переднего пассажира, передние сиденья с множеством регулировок, а также типичные для купе два отдельных задних сиденья с встроенными подголовниками.
Впервые в мире в базовую комплектацию BMW X6 входит система Dynamic Performance Control, в любой ситуации обеспечивающая уникальную маневренность, курсовую устойчивость, точность и тягу. Благодаря совместной работе двух систем – xDrive и системы Dynamic Performance Control регулируемое распределение приводного момента происходит не только между передней и задней осями, а распределяет момент и между задними колесами. Стабилизирующий эффект достигается даже при внезапной смене нагрузки и в режиме принудительного холостого хода.
Двигатели нового купе включают бензиновый V8 с двойным турбонаддувом (300 кВт/407 л.с.), рядный шестицилиндровый с двойным турбонаддувом (225 кВт/306 л.с.), рядный шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем (173 кВт/235 л.с.). Специально разработанный силовой агрегат топ-модели: бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и системой непосредственного впрыска бензина, является первым в мире восьмицилиндровым двигателем, у которого турбонагнетатели и каталитические нейтрализаторы располагаются в V-образном пространстве между рядами цилиндров. Инновационная конфигурация обеспечивает уникальную компактность конструкции и снижение потерь давления на стороне впуска и выпуска. Логично предположить, что это самый эффективный двигатель в своем классе,соответствующий стандартам токсичности Евро-4.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с оптимизированной динамикой переключений входит в базовую комплектацию купе со всеми вариантами двигателей и обеспечивает исключительно быструю смену ступеней, высочайший комфорт при переключениях, а также оптимизацию расхода топлива благодаря муфте блокировки гидротрансформатора, срабатывающей практически без проскальзывания.
Несмотря на свою спортивность BMW X6 обеспечивает своему владельцу максимальную безопасность. Структура кузова купе рассчитана на максимальную защиту водителя и пассажиров. В сочетании с системами пассивной безопасности автомобиль соответствует всем условиям для успешного прохождения всех актуальных мировых краш-тестов. Защиту водителя и пассажиров, кроме прочего, обеспечивают трехточечные инерционные ремни безопасности на всех местах, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также боковые подушки для защиты головы и активные подголовники на передних сиденьях.
В базовую комплектацию также входят биксеноновые фары, включая дневной ближний свет, противотуманные фары, двухступенчатые стоп-сигналы и безопасные шины. В качестве опции доступны: эксклюзивные системы ходовой части и помощи водителю BMW. Среди них: Adaptive Drive (подавление кренов и адаптивные амортизаторы), активное рулевое управление, проекционный дисплей, адаптивные поворотные фары, освещение поворота, система управления дальним светом, круиз-контроль с функцией торможения.
BMW X6 оснащен достаточно хорошими функциями комфорта и информационно-развлекательными системами. Среди них: BMW iDrive с индивидуально программируемыми кнопками, проигрыватель CD с поддержкой формата MP3, разъём AUX-In устанавливаемым в базовой комплектации, многоканальная аудиосистема, система DVD в задней части салона, 4-зонный климат-контроль, активная вентиляция сидений, камера заднего вида, и навигационная система, устанавливаемая в качестве опции.
Варианты двигателей купе:
BMW X6 xDrive50i:
бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском (высокоточный впрыск),
— рабочий объем: 4395 см3, мощность: 300 кВт/407 л.с. при 5500-6400 об/мин,
— макс. крутящий момент: 600 Нм при 1750-4500 об/мин,
— разгон [0-100 км/ч]: 5,4 секунды,
— максимальная скорость: 250 км/ч,
— средний расход топлива по ЕС: 12,5 литра/100 километров,
— выбросы CO2 по ЕС: 299 г/км.
BMW X6 xDrive35i:
рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском (высокоточный впрыск),
— рабочий объем: 2979 см3, мощность: 225 кВт/306 л.с. при 5800-6250 об/мин,
— макс. крутящий момент: 400 Нм при 1300-5000 об/мин,
— разгон [0-100 км/ч]: 6,7 секунды,
— максимальная скорость: 240 км/ч,
— средний расход топлива по ЕС: 12,1 литра/100 километров,
— выбросы CO2 по ЕС: 286 г/км.
BMW X6 xDrive30d:
рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска Common-Rail третьего поколения,
— рабочий объем: 2993 см3, мощность: 173 кВт/235 л.с. при 4000 об/мин, макс.
— макс. крутящий момент: 520 Нм при 2000-2750 об/мин,
— разгон [0-100 км/ч]: 8,0 секунды,
— максимальная скорость: 210 км/ч,
— средний расход топлива по ЕС: 8,2 литра/100 километров,
— выбросы CO2 по ЕС: 217 г/км.
- Войдите на сайт для отправки комментариев