Неделю назад стал владельцем X6Drive5.Начну, пожалуй, делится впечатлениями, может кто откликнется. Запах нового авто, упругие двери, непритертая кожа сидений, полное отсутствие пыли и каких-либо следов пребывания человека, на одометре 11 км, куцая инструкция менеджера и масса вопросов окружающих. Да отстаньте, я еще ничего не знаю! Жена: — Ну как? — Класс! — Ну тогда поехали, а то еще … Ладно, так и не освоившись на сидении, едем из салона домой. Руль нервный, педаль газа тугая, зеркала большие, габаритов не чуствую. Откуда-то пищит парктроник — ага, это я близко подъехал под автобус. Первое наблюдение — подземный паркинг наполнился гулом как от взлетающего истребителя — вентиляторы, турбины, компрессор, гироскопы … Стоп. Гироскопов, наверное, нет. А шум есть. Ладно, попробую погазовать. Та-ак, звук весма скромный, ну ладно. Ожидал чего-то невероятного. Габариты, фары, повороты, дворники. АйДрайв — ну это на потом, надо почитать мануал. Для начала хватит. Глушим двигатель, слегка дергается тело ЭксШэстого, еще какие-то процессы внутри моторного отсека. Ключ туго выплевывается из дупла, гаснет приборка… Минуту сижу в тишине.. Пытаюсь ответить на вопрос: стоило ли это того? После Тойот, Субар и Лексусов прыжок на БМВ. Ладно, жизнь покажет…
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии