чт, 02/14/2008 — 07:45 — avto
То, что новинка имеет немало общего с BMW X5, видно невооруженным взглядом, хотя все внешние кузовные панели «внедорожного купе» были спроектированы с чистого листа. «Купейная» форма кузова BMW X6 не отразилась на комфорте пассажиров: даже человек ростом под два метра не будет подпирать потолок, сидя на заднем ряду. Единственное, что вызывает легкое разочарование, — отсутствие возможности усадить на задний ряд трех человек, поскольку в среднюю часть дивана здесь встроен лоток с подстаканниками. Другие отличия салона «внедорожного купе» от салона BMW X5 — это видоизмененная форма «суфлерской будки» панели приборов, мягкие упоры на центральной консоли для коленей передних седоков и более удобные подрулевые рычажки для ручного управления АКП. Новинка будет предлагаться исключительно с турбированными моторами: бензиновой и дизельной «шестерками» мощностью 306 и 235 л.с., а также 407-сильным
бензиновым V8 от BMW M3.
Под контролем
В оснащение всех модификаций BMW X6 входит система Dynamic Performance Control — активный задний дифференциал, позволяющий регулировать величину крутящего момента между колесами. Эта система способна стабилизировать положение автомобиля при прохождении поворотов или заносе, причем стабилизирующий эффект достигается даже при внезапной смене нагрузки или в режиме принудительного холостого хода.